Выберите язык
Нужна наша помощь?
  • Написать тебе?
  • Перезвонить тебе?
  • Наши контакты
Введите имя
Введи E-mail
Напишите сообщение
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с тобой в течение 20 минут
Введите имя
Введи номер телефона
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с тобой в течение 20 минут

Почему печать на холсте получается темной?

Почему печать на холсте получается темной?

Сложности переноса изображения на холст всегда ощутимы для полиграфиста. Трудностей, которые оказывают влияние на печатный процесс, может быть достаточно много. Особенно, если печать необходимо повторить. Ряд сложностей начинается с того, что повторяемость печати изображения влияет на гамму цветов и оттенков, а так же затемнений одного и того же макета фотографии или репродукции картины.
Что же происходит при печати снимка или картины и почему невероятно трудно добиться повторяемости оригинальной цветопередачи? Результаты печатного процесса зависят от технологичных возможностей и качества принтера, от набора чернил или красок для печати и прочих аспектов. Только многолетний опыт специалиста и использование умения управлять цветовым спектром поможет создать мастеру макет, который удовлетворит требования качества заказчика.

Изменения растровой точки в печатном процессе.

Известно, что цифровая печать представляет из себя нанесение растровых точек (пикселей или капель) с помощью чернил или красок на холст способом давления печатного элемента на материал. Есть понятие растекания капель на поверхности, поэтому растровая точка имеет способность увеличиваться в размерах относительно своего номинального состояния. Полиграфисты знакомы с таким явлением и называют его растискиванием, измеряя это явление в процентах. Процент растискивания растровой точки – это прирост ее плотности в соотношении с начальным нанесением ее на холст. Высокий процент растискивания растровых точек количественно уменьшает белые промежутки между ними на печатном материале. Что это значит? Напечатанная картинка теряет контрастность и становится темнее. Третья часть четверти плотности растровых точек картинки смазывает детали и оттенки, сливаясь в сплошную тень. Опыт и знания полиграфиста должны быть направлены на:
  1. прогноз уровня и плотности растискивания с учетом особенностей печатной техники;
  2. степени белизны, плотности и фактуры печатного материала;
  3. свойств вязкости и растекания чернил;
  4. силы давления печати;
  5. режима растрирования точек.
Особенно необходимо знать структуру поверхности холста. У качественных холстов показатели растискивания достаточно низкие, у некачественных - результат растискивания будет виден воочию, так как макет картины получится темным. В фотолаборатории при подготовке файла к печати на холсте, полиграфист, установив определенный уровень растискивания, может визуально вывести на экран компьютера изображение, которое получит при печатном процессе на выходе. Такая технология позволяет вносить необходимые поправки, добиваясь наилучшего результата, даже на китайских холстах минимальной плотности. Программа ‘’графический редактор’’ является незаменимым помощником в наборе графических данных на допечатной стадии и помогает планировать цветовое пространство и производственные особенности при нанесении печати на холст.
Наверх Вниз
0%